Этические и социокультурные ценности лондонского купечества XVI в.
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
13004


Скачивания
31
УДК
93/94 История
Дата выпуска
27.12.2014
Год выпуска
2014
Этические и социокультурные ценности лондонского купечества XVI в.
Аннотация
В статье исследуются этические и социокультурные установки и жизненные ориентиры братьев Ишем, создавших в XVI в. семейную торговую компанию и входивших в состав компании Купцов-авантюристов. Автор показывает, что важнейшей частью системы ценностей купцов Ишем была семья, ее интересы и репутация, стремление к получению систематического и достаточно широкого образования, желание сохранить доброе имя и прославиться в веках, а также соблюдение протестантских принципов трудовой этики.
Об авторах
Чернова Лариса Николаевна
Заведующая Кафедрой всеобщей истории Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас