Дидактика цифровизации образования: аспект патриотического воспитания кадет
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
173


Скачивания
16
Дата выпуска
08.12.2022
Год выпуска
2022
DOI
10.54884/S181570410023071-3
Дидактика цифровизации образования: аспект патриотического воспитания кадет
Аннотация

Новые технологии открывают безграничные возможности использования цифровых ресурсов, применения адаптивных механизмов и цифровых сред, способствуют расширению пространства дидактики, содействуют развитию интереса к процессу патриотического воспитания. Воспитание устойчивого патриотизма у кадет является важной задачей, стоящей перед педагогическим коллективом кадетского военного корпуса. Целью данной статьи является изучение особенностей организации педагогами деятельности патриотической направленности в цифровой среде. Актуальность проблемы цифровизации процесса патриотического воспитания в кадетском военном корпусе обусловлена необходимостью обеспечения педагогическими работниками его эффективности в соответствии с потребностями современного общества. В статье обосновывается важность готовности педагогов к трансформации деятельности патриотической направленности и овладения ими цифровой компетентностью. Доступ к различным информационно-коммуникационным материалам позволяет педагогам не только отбирать нужные, но и вносить в них изменения, разрабатывать собственные цифровые ресурсы для повышения эффективности решения конкретных задач патриотической направленности. В данной работе проанализированы важные факторы, которые необходимо учитывать педагогам в условиях цифровизации патриотического воспитания кадет.

Об авторах
Марон Аркадий Евсеевич
Заведующий лабораторией
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования»
Рословцева Марина Юрьевна
методист
Санкт-Петербургский кадетский военный корпус имени князя Александра Невского
Библиография

1. Дудышева Е.В., Гусева Т.А., Солнышкова О.В. Практики экоцифрового воспитания обучающихся в гибридных средах образовательных экосистем // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 3. 69 с.

2. Рословцева М.Ю. Системная трансформация деятельности образовательной организации в цифровую эпоху // Кадетское образование: формируя будущее: научно-практические статьи. Казань: Бук, 2021. С. 79-82.

3. Кларин М.В., Осмоловская И.М. Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемы // Образование и наука. 2020. Т. 22. № 10. С. 61-89.

4. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П.Н. Биленко [и др.]. М.: Перо, 2019. 98 с.

5. Галкин В.А., Павлов М.С., Синельникова В.Р. Информационная архитектура // Молодой ученый. 2017. № 25. С. 32-35.

6. Морвиль П., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете / пер. с англ. С. Маккавеева и Е. Смогайлова. 3-е изд. СПб: Символ, 2010. 606 с.

7. Сафонова С.В. Система педагогической диагностики в условиях цифровой трансформации образования // Человеческий капитал. 2021. № 3. С. 179-188.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас