МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ КНР
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
1508


Скачивания
257
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
93/94 История
32 Политика
Дата выпуска
01.05.2016
Год выпуска
2016
ISBN
0321-5075
МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ КНР
Аннотация
В сентябре 2013 г. в Астане председатель КНР Си Цзиньпин выступил в Университете им. Назарбаева с программной речью, в которой предложил странам Центральной Азии (ЦА), «занимающим приоритетное место во внешней политике КНР», совместно с Китаем реализовать план создания «Экономического пояса Шелкового пути» (ЭПШП). План предусматривает расширение строительства железнодорожных и автомобильных магистралей, которые свяжут страны ЦА и Китай.В октябре того же года во время саммита АТЭС (Бали, Индонезия) председатель КНР выступил с инициативой о создании «Морского шелкового пути XXI в.» (МШП), который позволит состыковать объединенную железнодорожную и автомобильную транспортные сети южных провинций Китая и стран ЮВА с основными портами региона.Опирающиеся на стратегию «выхода за рубеж», планы создания ЭПШП и МШП направлены на то, чтобы способствовать увеличению китайских прямых зарубежных инвестиций (ПЗИ), наращиванию объемов экспорта китайской инновационной продукции транспортной отрасли и передовых технологий.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас