Александров И. О., Максимова Н. Е. Возможная траектория эволюционного развития психология. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 1. С. 5—15.
Александров И. О., Максимова Н. Е. Возможная траектория эволюционного развития психология. Часть II. Организация предметной
области психологии // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 2.
С. 5—18.
Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: учебное пособие для студентов вузов / пер. с англ. Ч. А. Измайлова,
В. В. Петухова. Москва: Академия, 2005. 366 с.
Дружинин В. Н. Психология XXI века: учебник для вузов / под
ред. В. Н. Дружинина. Москва: ПЕР СЭ, 2016. 863 с.
Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: учебник.
2-е изд. М.: Питер, 2011. 318 с.
Никифоров А. Л. Философия и история науки: учебное пособие.
М., Идея-Пресс, 2008. 176 с.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов:
Введение в психометрическое проектирование: Перевод с английского / Под ред. Л. Ф. Бурлачука. Киев: ПАН Лтд., 1994. 288 с.
Корнилова Т. В., Смирнов С. Д. Методологические основы психологии: учебник. 2-е изд. М.: Юрайт, 2011. 483 с.
Кричевец А. Н., Корнеев А. А., Рассказова Е. И. Основы статистики для психологов. М.: Акрополь, 2019. 286 с.
Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии
и прикладных исследованиях. СПб.: Социально-психологический
центр, 1996. 396 с.
Пономарёв Я. А. Методологическое введение в психологию. М.:
Наука, 1983. 205 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002.
720 с.
Стёпин В. С. История и философия науки. Учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук. М.: Академический
проект; Трикста, 2017. 424 с.
Фер Р. М., Бакарак В. Р. Психодиагностика. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. 445 с.