18.97.14.89
Extended Polycriterial Methodology for Assessing Knowledge of Students at Higher Educational Institutions (the Author’s View)
Reviews
Readers community rating
0.0 (0 votes)


Views
215


Downloads
5
UDC
378 Высшее образование. Университеты. Академическое обучение
Date of publication
30.03.2023
ISBN
978-5-6049894-1-8
DOI
10.18254/S6049894-1-8
Extended Polycriterial Methodology for Assessing Knowledge of Students at Higher Educational Institutions (the Author’s View)
Annotation

В предлагаемом вниманию читателя учебно-методическом пособии содержатся подробное описание и конкретные рекомендации по применению в учебно-воспитательном процессе поликритериальной системы оценивания на рамочной платформе критериального подхода. Эта система предполагает использование разноплановых критериев, что гарантирует оперативное, непрерывное, интерактивное, интегрированное и, как следствие, объективное оценивание учебных достижений обучающихся в высших учебных заведениях. При составлении пособия автор руководствовался принципом связи теории и практики, обращаясь к многочисленным трудам и методологическим наработкам, аккумулированным в Российской Федерации и за рубежом. Пособие рассчитано на педагогическое сообщество, студентов различных уровней обучения и на широкую аудиторию читателей, интересующихся вопросами развития современной педагогической науки, методологий и техник.

About authors
Igor Matveev
Senior Scholar at the Center of Arab and Islamic Studies
Institute of Oriental Studies, Russian Academy of Sciences
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас