Речевой имидж как одно из средств самопрезентации политика (на примере В. В. Жириновского и К. А. Собчак)
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
3230


Скачивания
819
УДК
3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата выпуска
29.06.2018
Год выпуска
2018
Речевой имидж как одно из средств самопрезентации политика (на примере В. В. Жириновского и К. А. Собчак)
Аннотация
В статье представлены результаты исследования информационно-коммуникативных технологий, используемых кандидатами на пост президента РФ 2018 года. Проблема раскрывается автором на примере выступлений В. В. Жириновского и К. А. Собчак на теледебатах. Автор выделяет основные речевые приёмы, используемые политиками, для эффективного привлечения внимания потенциального электората к своей кандидатуре.
Об авторах
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас