Роль альтернативных медиа в предвыборной кампании в США 2016 года.
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
2581


Скачивания
2553
УДК
3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата выпуска
29.12.2017
Год выпуска
2017
DOI
10.18254/S241328880000048-6
Роль альтернативных медиа в предвыборной кампании в США 2016 года.
Аннотация

Эта статья рассматривает феномен использования современных альтернативных медиа во время президентской гонки в США 2016 года как инструмент пропаганды для мобилизации широкой политической поддержки со стороны групп, прежде считаемых маргинальными. Статья также дает определения таким терминам, как "альтернативные медиа" и "новые медиа" в контексте современного политического процесса.

Об авторах
Яремов Денис Андреевич
Магистрант ГАУГН
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас