Социологическое измерение SWOT-анализа в бизнесе
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
491


Скачивания
50
Образовательные программы
УДК
3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата выпуска
01.07.2012
Год выпуска
2012
ISBN
2313-2272
Социологическое измерение SWOT-анализа в бизнесе
Аннотация

Исследованы условия успешного развития компаний, сочетающих стратегическое PR-планирование и маркетинговую тактику, основывающуюся на социологических замерах. С этой целью осуществлено изучение внешней среды на основе оценки деятельности конкурентов, поставщиков, потребителей. Проводится анализ существующей позиции и возможностей самой компании, ее технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Продемонстрирован механизм применения SWOT-анализа как матрицы первичного стратегического исследования. Этот метод позволил осуществить интегральное изучение различных аспектов внешней и внутренней среды и выбрать оптимальную маркетинговую стратегию компании.

Об авторах
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас