ОЦЕНКА СТЕПЕНИ АУТЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
465


Скачивания
71
УДК
1 ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ
Дата выпуска
05.10.2018
Год выпуска
2018
ISBN
2313-1683
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ АУТЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
Необходимость достойного представления отечественной науки в мировом научном пространстве вызвала пристальный интерес исследователей различных областей к вопросам обучения академическому письму на английском языке в российских вузах. Интегративный характер дисциплины позволяет рассматривать вопросы развития академической грамотности как общеметодологические, без акцента на предметную область. Среди актуальных вопросов обучения академическому письму выделяется недостаточно исследованная проблема оценивания качества результатов обучения - текстов. Традиционные критерии оценивания - структура, содержание и языковая грамотность - позволяют детально оценить различные стороны текста. Однако такая модель не носит интегративного характера. Для пишущего целостное понимание сущности академического появляется с введением понятия «аутентичность текста». Категория «аутентичность академического текста» позволяет объединить разрозненные критерии, т.к. идейно объясняет, как стремление к созданию аутентичного текста на иностранном языке одновременно реализуется во всех трех аспектах: структурно, в содержании и языковом воплощении. В статье представлены понимание категории аутентичности и модель ее измерения, апробированная в курсе обучения академическому письму на английском языке в российском вузе. Описанная система оценивания может быть использована для повышения качества профессиональной языковой подготовки студентов и магистрантов, нацеленных на публикацию результатов исследовательской деятельности.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас