КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
585


Скачивания
81
Образовательные программы
УДК
070 Газеты. Пресса. Журналистика
Дата выпуска
02.04.2018
Год выпуска
2018
ISBN
2312-9220
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
В статье анализируется коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе. Особое внимание уделяется специфике речевых высказываний, выявлению коммуникативных приемов, речевых тактик, характерных лексико-грамматических конструкций, применяемых в речевом воздействии на потребителя. Коммуникативная стратегия вербального убеждения раскрывается на примерах рекламной продукции телевизионной коммерческой рекламы. Сегодня телевизионная реклама занимает наибольший медиасегмент на российском рекламном рынке. В сложившихся экономических реалиях бренды все больше применяют коммуникативную стратегию вербального убеждения, что делает актуальным изучение способов ее реализации. Исследование позволяет сделать вывод о том, что вербальное убеждение есть эффективная коммуникативная стратегия, мотивирующая вовлечение в потребление.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас