Государственно-частное партнерство как эффективный инструментарий регионального маркетинга России
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
739


Скачивания
97
УДК
351 Объекты и задачи государственного административного управления
Дата выпуска
01.04.2020
Год выпуска
2020
ISBN
2312-8313
Государственно-частное партнерство как эффективный инструментарий регионального маркетинга России
Аннотация
Статья посвящена региональному маркетингу и исследованию роли инструментов государственно-частного партнерства с точки зрения развития региональной инфраструктуры России. Улучшение инвестиционного климата является основным условием успешности социально-политического и экономического развития государства. Авторами проведен анализ современных экономических условий и последствий внешних санкций против России, а также зависимости экономики от прямых иностранных инвестиций. В работе рассматривается экономическое положение регионов Российской Федерации в условиях санкций со стороны западных стран при формировании импортозамещения. Особое внимание уделено механизмам и методам экономической политики центральных и региональных властей России в использовании инструментов и методов регионального маркетинга на примере государственно-частного партнерства (ГЧП), способствующих привлечению инвестиций в регионы и в страну в целом, позволяющим изыскание дополнительного финансирования, повышение эффективности государственных вложений.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас