Россия в информационном обществе: к проблеме «человека читающего»
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
4213


Скачивания
20
УДК
93/94 История
Дата выпуска
30.11.2018
Год выпуска
2018
Россия в информационном обществе: к проблеме «человека читающего»
Аннотация
Статья посвящена проблеме «человека читающего», рассматриваемой в контексте парадигмы развития России в информационном обществе. Предпринята попытка выявить тенденции формирования «человека читающего» в соотношении с моделью «человека культуры», трансформирующейся в конце XX — начале XXI вв. под воздействием медиакультуры, актуализировать проблему его бытия в информационную эпоху в аспекте рефлексии по отношению к истории, культуре, книге, литературе.
Об авторах
Сайко Елена Анатольевна
Государственный академический университет гуманитарных наук
Библиография

1. Книжный рынок России: тенденции, перспективы, прогнозы: отраслевой доклад. М., 2016.

2. Книжный рынок столицы-2016: минимизация рисков // Университетская книга. Январь — февраль. 2017. С. 38—45.

3. Мониторинг состояния московского книжного рынка. М., 2016.

4. Оробий C. Литературный обзор: весна-2016 // «Homo Legens». 2016. № 2.

5. Сайко Е.А. Книжная культура: императивы коммуникации в информационную эпоху // Научная периодика: проблемы и решения. 2017. Т. 7. № 4. С. 241—248.

6. Сафонова Н.К. Существует ли детская читательская мода? // Мода в книжной культуре: границы дозволенного: сборник научных статей / науч. ред., сост. В. Я. Аскарова. Челябинск, 2010.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас