Перекрестный год туризма России и Испании: продвижение в новых медиа
Отзывы
Оценка читателей
5.0 (1 голосов)


Всего просмотров
6767


Скачивания
24
УДК
93/94 История
Дата выпуска
14.11.2017
Год выпуска
2017
Перекрестный год туризма России и Испании: продвижение в новых медиа
Аннотация
В статье рассматривается один из основных элементов национального брендинга. Туристический имидж тесно связан с концептом «мягкая сила». 2016 г. был провозглашен перекрестным годом туризма России и Испании. Рекламные кампании туристического бренда Испании в России «Испания, ты мне нужна» и туристического бренда России в Испании “Visit Russia” представлены в Интернете и имеют региональные версии для испанского и российского рынков соответственно. В совокупности визуальные материалы показывают разнообразие туристических направлений и сервисов, продвигаемых в социальных сетях.
Об авторах
Королева Алина Алексеевна
Доцент кафедры медийной политики и связей с общественностью
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас