1. Балаян А.А., Томин Л.В. Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на примере США) // Информационное общество. 2020, № 5
2. Безуглова М. Wellbeing: управление стрессом и развитие креативности. М., Феникс, 2020.
3. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. Издательский центр «МарТ», 2003.
4. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция / Пер. с фр. и вступ. ст. О. А. Печенкиной. Тула, 2013. 204 с.
5. Вартанова Е. Л. Медиаполитика: актуальный академический дискурс // Медиа альманах. 2019, № 1 (90)
6. Веселов Ю. В. Доверие в цифровом обществе // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2020, Т. 13, № 2. https://doi.org/10.21638/spbu12.2020.202
7. Гуреева А. Н., Самородова Э. В. Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик // Медиаскоп. 2019, № 4.
8. Гуров О. Н. Этика как ключевой элемент коммуникации // Безопасность человека и устойчивое развитие общества перед вызовами глобальных трансформаций. Двадцать четвертые Вавиловские чтения; Материалы международной междисциплинарной научной конференции: в 2 ч. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет. 2021. Ч. 1. с. 37-44
9. Гуров А. Н., Хвесюк Л. М. Правда и эпистемическая безопасность в современном мире // Русский язык и культура в международном образовательном пространстве : Сборник материалов Второй международной научно-практической конференции (юбилейной), Иваново, 25–26 мая 2022 года. – Иваново: Ивановский государственный университет, 2022. С. 126-134.
10. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М.: Наука, 2000.
11. Засурский Я.Н. Из истории газеты: от прошлого к настоящему // Четыре века газеты. Будет ли пятый? М.: Фак. журн. МГУ, 2010. С. 5–8.
12. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
13. Луман, Н. Власть. М., 2001. 256с.
14. Медиапотребление в России – 2020 // URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
16. Сафонов М. С., Лоевский И. Е., Новиков Р. Ю. Доверие и качество жизни. Индексы нашего века: монография – М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2020. – 252 с.
17. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ.. — М.: ООО «Издательство ACT», 2003. 669 с.
18. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004.
19. Фукуяма, Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию / Пер. с англ. М.: ООО «Издательство ACT»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. 730 с.
20. Хабермас Ю. Структурная трансформация публичной сферы: Исследования относительно категории буржуазного общества / под ред. М. Беляева ; пер. В. И. Иванова. — М. : Весь мир, 2016.
21. Штомпка, П. Доверие – основа общества. М., 2012. 440 с.
22. Bennett, W. L., & Segerberg, A. (2012). The logic of connective action: Digital media and the personalization of contentious politics. Information, Communication & Society 15, 739–768. doi:10.1080/1369118X.2012.670661
23. Digital in 2020. // URL: https://wearesocial.com/digital-2020
24. Digital in 2020. // URL: https://wearesocial.com/digital-2020
25. Fortunati, L., Taipale S., Farinosi M. (2015) Print and online newspapers as material artefacts. Journalism 16 (6): 830-46.
26. Gillmor D. (2006) We the Media: Grassroots Journalism by the People, For the People. Sebastopol, CA: O’Reilly Media.
27. Madianou, M., & Miller, D. (2012). Polymedia: Towards a new theory of digital media in interpersonal communication. International Journal of Cultural Studies 16. Pp. 169–187. doi:10.1177/1367877912452486
28. Print renaissance: The value of print in the age of distraction. // URL: https://www.louellafernandes.com/2017/09/26/print-renaissance-value-print-age-distraction/
29. The Global Competitiveness Report 2016–2017 // URL: http://www3.weforum.org/docs/GCR2016-2017/05FullReport/TheGlobalCompetitivenessReport2016-2017_FINAL.pdf
30. The Reading Brain in the Digital Age: The Science of Paper versus Screens. // URL: https://www.scientificamerican.com/article/reading-paper-screens/
31. The Role of Print in the Digital News World. // URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/our-research/role-print-digital-news-world
32. The Role of Print in the Digital News World. // URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/our-research/role-print-digital-news-world
33. Young subscribers flock to old media // URL: https://www.politico.com/story/2017/10/21/millennials-trump-paying-for-news-244001