Механизмы формирования национального бренда Канады
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
2717


Скачивания
368
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
93/94 История
32 Политика
Дата выпуска
01.12.2016
Год выпуска
2016
DOI
10.18254/S207054760012986-1
Механизмы формирования национального бренда Канады
Аннотация

Автор рассматривает основные составляющие канадского национального бренда (общественную дипломатию, предпринимательство, туризм, высшую школу, спорт, северную составляющую). Выявляются пути формирования национального канадского бренда, его сильные и слабые стороны. Приводит обширный фактологический материал, иллюстрирующий многогранность канадского бренда и вскрывает источники его эффективности и пути оптимизации его влияния на международном уровне. Материал дает голографическое представление о современном восприятии Канады в мире в преддверие 150-летия ее государственности.

Об авторах
Кузьмина Татьяна Руслановна
Руководитель Центра развития и инноваций, Институт США и Канады РАН
Библиография

1. Cohen A., The Ottawa Citizen http://ottawacitizen.com/author/andrew-cohen/2009 [режим доступа 22/09/2016]

2. Здесь и далее по тексту перевод автора

3. Encyclopedia Britannica https://www.britannica.com/ [режим доступа 22/09/2016]

4. Lockwood R. C. and Hadd J., Building a Brand in Higher Education//Business Journal//http://www.gallup.com. -- July 12, 2007. [режим доступа 22/09/2016]

5. Акимов Ю.Г. «Истинный север, сильный и свободный»: фактор северности в формировании канадской национальной идентичности // Общество. Среда. Развитие. 2012. № 1. С. 197–201.

6. Афоризмы приводятся с сайта www.canada4life.ca/quotes[режим доступа 22/09/2016]

7. O'Grady J. & Staines D., Ed., Northrop Frye on Canada. CW, 12, 2003// https://muse.jhu.edu [режим доступа 22/09./2016] и Cathart C., The top 10 lines from Margaret Atwood’s “Survival”. -- Aug.6,2015// ite.houseofanansi.com [режим доступа 22/09/2016]

8. Houpt S., What is Canada's brand?//The Globe and Mail. – Jun., 30, 2010 [режим доступа 22/09/2016]

9. Reputation Institute https://www.reputationinstitute.com/[режим доступа 22/09/2016]

10. Agriculture and Agri-Food Canada www.agr.gc.ca/ [режим доступа 22/09/2016]

11. Liddle A., Oh, what it is to be Canadian. -- Sep. 27, 2012// http://www.thecanadaguide.com/canadian-self-image [режим доступа 22/09/2016]

12. O'Keefe E., Interbrand Canada в Houpt S., Canadian brands prove their worth// The Globe and Mail. --- , Jun. 30, 2010. -- http://www.theglobeandmail.com/ [режим доступа 22/09/2016]

13. Constitution Act of 1867 //laws-lois.justice.gc.ca/eng/const/FullText[режим доступа 22/09/2016]

14. Сanada_Powerful_Brand//Monthly Economic Letter //BDC’s Profit magazine// http://www.bdc.ca/EN/about/sme_research/Pages/. -- 2013 [режим доступа 22/09/2016]

15. Porter D., chief economist, BMO Capital Markets в Ligaya A.,The ‘Made in Canada’ brand: Does it even make any economic difference? -- Feb. 15, 2014. -- http://www.financialpost.com/ [режим доступа 22/09/2016]

16. American Council on Education, 2002 report “The Brave New (and Smaller) World of Higher Education: A Transatlantic View”// http://www.acenet.edu/ [режим доступа 22/09/2016]

17. “The Development of Ontario’s Internationalization Strategy” report 2008 в CBIE Research// Kizilbash Z., Branding Canadian Higher Educationю -- https://archive.org/. — 2011. [режим доступа 22/09/2016]

18. DFAIT http://www.dfait-maeci.gc.ca/ [режим доступа 22/09/2016]

19. Canadian Bureau for International Education http://cbie.ca/, Internationalization Policy and Strategy - Canadian eMagazine of International Education http://emagined.apps01.yorku.ca/internationalization-policy-and-strategy/the-development-of-ontarios-internationalization-strategy/ и International Students in Canada http://www.iie.org/Research-and-Publications/Project-Atlas [режим доступа 22/09/2016]

20. Desmarteau A., DFAIT // Wright T., Branding Canadian education.. -- www.theguardian.pe.ca – 24/05/ 2008 [режим доступа 22/09./2016]

21. Опрос Insightrix Research 2700 болеьщиков по 300 человек из 9 городов https://insightrix.com/ цитируется по https://csga.ca/ [режим доступа 22/09/2016]

22. Columnist and author Richard G. //Афоризм приводится с сайта www.canada4life.ca/quotes[режим доступа 22/09/2016]

23. Grubel H., Immigration and the Welfare State in Canada: Growing Conflicts, Constructive Solutions//Public Policy Sources, No. 84, -- The Fraser Institute, -- Vancouver, 2005

24. Rogers, Consumer Insights 2015 survey: Canadiansenterprise.rogers.com/en/...of.../customer.../analytics-insights [режим доступа 22/09/2016]

25. World Health Organization www.who.int/ [режим доступа 22/09/2016]

26. International Monetary Fund www.imf.org [режим доступа 22/09./2016]

27. Anholt Nation Brands Index nation-brands.gfk.com [режим доступа 22/09./2016]

28. Elliott J., Canada ranked as 'most admired' country in the world// www.ctv.ca -- July 15, 2015 [режим доступа 22/09./2016]

29. CB Staff & Philp B,, Canada’s Best Brands 2016: The Top 25//Canadian Business//http://www.canadianbusiness.com/. -- Oct 15, 2015. -- [режим доступа 22/09./2016]

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас