Экология взаимодействия субъектов образовательного пространства региона
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
247


Скачивания
24
Дата выпуска
23.06.2022
Год выпуска
2020
DOI
10.54884/S181570410020776-8
Экология взаимодействия субъектов образовательного пространства региона
Аннотация

В статье предлагается рассмотреть механизм создания полей экологического взаимодействия субъектов образовательного пространства региона, деятельность которых предполагает формирование сетевых узлов образовательного пространства, обладающих новыми качественными характеристиками (событийностью, экологичностью), и в конечном итоге влияющих на динамику социокультурной ситуации и образовательное пространство исследуемой территории.

 

Об авторах
Якушкина Марина Сергеевна
Консультант аспирантов
ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академия образования"
Библиография

1. Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе: сборник научных трудов / под ред. Е.Н. Ткач. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018. – 272 с.

2. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-на-Дону, 1998. – С. 144–150.

3. Штомпка П. Социология социальных изменений. Альтернативная модель: динамическое социальное поле (журнал социальная реальность) / пер. с англ., под ред. В.А. Ядова. – М., 1996. – С. 28–29.

4. Германова Е.А. Создание смыслового поля взаимодействия педагога и учащихся как средства пропедевтики гуманизации личности подростков // Человек и образование. – 2014. - №4. – С.17-23.

5. Иванов А. Экология отношений: в упряжке смысла и власти: доклад. - NTRS, 2002; Режим доступа: https://www.stud24.ru/ecology/jekologiya-otnoshenij-v-upryazhke-smysla/246879-725766-page1.html (дата обращения: 15.04.2020 г.)

6. Селезнева Н.А. К вопросу об экологии человеческих взаимоотношений // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2012. - № 212. - С. 481-484.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас