Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
276


Скачивания
28
Дата выпуска
23.06.2022
Год выпуска
2020
DOI
10.54884/S181570410020769-0
Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования
Аннотация

В статье на основе рассмотрения материалов, отражающих особенности региональных моделей повышения квалификации педагогов, размещенных в открытых источниках, предпринят анализ содержания курсовой подготовки. Обозначены различные компоненты развития профессионализма педагогов в современных условиях, определяющие содержание  ПК.

 

Об авторах
Марон Аркадий Евсеевич
Заведующий лабораторией
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования»
Королева Елена Геннадьевна
ведущий научный сотрудник
СПб филиал ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»
Библиография

1. Аверина М.Н. Cтруктурно-функциональная модель повышения квалификации учителей// Ярославский педагогический вестник .–2009 (60).-№3.-С.129-133.

2. Балагина Е.В., Уварова Л.И., Федосеева И.В. Модель персонифицированного повышения квалификации работников образования Архангельской области и система оценки качества результатов обучения// Дополнительное профессиональное педагогическое образование.- 2016.- № 3.- Т.2.-С.24-30.

3. В Иркутске используют полиинституциональную модель повышения квалификации// Учительская газета 16 апреля 2012. Электронный ресурс: http://www.ug.ru/article/299).

4. Игнатьева Г.А., Тулупова О.В. Дополнительное профессиональное образование в проекции инновационного развития образования взрослых // Mediterranian Journal of Social Sciences. Vol. 6, # 6. Supplement 5. December 2015. pp. 178–186.

5. Кускова М.В. Внедрение «гибких» технологий повышения квалификации (Центр непрерывного повышения профессионального мастерства) проект «Учитель будущего». Презентация. Электронный ресурс: http://togirro.ru/assets/files/2019/cmpk/KuskovaMV_Vnedrenie_gibki_tehnologii.pdf.

6. Мунчинова Л.Д. Региональная модель повышения квалификации педагогов. Электронный ресурс: https://akvobr.ru/regionalnaya_model_povyshenia_kvalifikatsii_pedagogov.html).

7. Программа развития Областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» на 2015-2017г. Электронный ресурс: https://docviewer.yandex.ru/view/71798130/?.

8. Публичный доклад. О состоянии и результатах деятельности государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» за 2013 год . Электронный ресурс: https://pandia.ru/text/79/168/13253-3.php.

9. Салихова Л.Ф. Региональная модель проектирования содержания повышения квалификации педагогических кадров// Известия Самарского научного Центра академии Российской науки.-2011.-№2.-Т.13.-С.45-49.

10. Сумарокова О.В. Региональная модель повышения квалификации в условиях модернизации общего образования: учеб.метод.пособие.- Вологда: ВИРО, 2013. – 76 с.

11. Теличко И. А., Гуменюк Н. П. Из опыта создания и реализации практико-ориентированной модели повышения квалификации педагогов //Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: сборник научно-методических статей.- Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – 180 с.

12. Чекалаева Н.В. Организационные модели сетевого взаимодействия в педагогическом образовании региона //Гуманитарные исследования.- 2015.-№3.-С.123-125.

13. Шаталов М.А. Стратегические ориентиры проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в контексте идеи непрерывности педагогического образования // Человек и образование.-2019.-№4.- С. 68-75.

14. Шевченко Н.И., Матохин Д.А. Профессиональное развитие педагогов: эффективные модели ДПО. Электронный ресурс: HTTPS://INTERACTIV.SU/2019/07/06.

15. Янченко И. В., Кадычегова А.Н ., Янченко Я.М ., Кадычегов В. А. Педагогическиая модель повышения квалификации в контексте непрерывного образования //Современные проблемы науки и образование.- 2019.- №5. Электронный ресурс. https://science-education.ru/ru/issue/view?id=161.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас