Ресурсы региональной системы СПО по обеспечению возможностей приобретения необходимых квалификаций
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
351


Скачивания
18
Дата выпуска
07.06.2022
Год выпуска
2020
DOI
10.54884/S181570410020521-8
Ресурсы региональной системы СПО по обеспечению возможностей приобретения необходимых квалификаций
Аннотация

Статья посвящена описанию показателей эффективности подготовки компетентных и востребованных на рынке труда специалистов среднего звена. Их выделение обосновано результатами трехэтапного мониторингового исследования, связанного с выявлением действенных образовательных технологий и педагогических практик обучения в средних профессиональных образовательных организациях и оценкой процесса интеграции ресурсов системы регионального профессионального образования.

Об авторах
Топоровский Виталий Петрович
Ленинградский областной институт развития образования
Ермейчук Наталья Андреевна
Преподаватель
Киришский политехнический техникум
Библиография

1. Государственная программа Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://edu.lenobl.ru/ru/programm/realizuemye-programmy/ (дата обращения: 04.11.2020)

2. Дуран Т.В., Костина Н.Б. Качество среднего профессионального образования в условиях трансформации: институциональный подход к исследованию // Вопросы управления. – Екатеринбург, 2018. – С. 257-263.

3. Ермейчук Н. А. Конкорданс как инструмент оптимизации обучения профессионально ориентированному английскому языку // Традиции и инновации в образовании: сб. ст. юбилейной XX Междунар. науч.-практ. конф. «Личность. Общество. Образование». – СПб.: ЛОИРО, 2017.

4. Заседание коллегии Министерства просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=_95sxIP9gN4&feature=youtu.be (дата обращения: 23.10.2020)

5. Марон А.Е., Топоровский В.П. Проблемы исследования качества профессионального роста педагога в непрерывном образовании //Педагогический поиск: инновационный опыт, качество профессионального роста. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018. – С. 6-13.

6. Национальный проект «Образование 2019-2024 гг.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/ (дата обращения: 27.09.2020)

7. Панасюк В. П. Результаты мониторинга как индикатор состояния и ориентир совершенствования и обеспечения качества профессионального образования // Материалы мониторинговых исследований в системе профессионального образования Ленинградской области (реализация государственной программы «Современное образование Ленинградской области на 2016 финансовый год»). – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2016. – С. 18-25.

8. Педынина Е.И. Внешний аудит как средство оценки образовательной деятельности (на примере организаций среднего профессионального образования): дис. ... канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2015. – 253 с.

9. Снопко Н.М. Формирование социально открытой системы среднего профессионального образования: дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2008. – 351 с.

10. Топоровский В.П. Важнейшие ориентиры управления качеством профессиональной подготовки специалистов в современных условиях //Материалы мониторинговых исследований в системе профессионального образования Ленинградской области (реализация государственной программы «Современное образование Ленинградской области на 2016 финансовый год»). – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2016. – С. 7-12.

11. Muldord B. Leadership for improving the quality of secondary education: some international developments [Electronic resource]. — Access mode: https://www.ugr.es/~recfpro/rev101ART2ing.pdf (access date: 19.11.2020).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас