Составление онлайн глоссариев как метод самостоятельной работы студентов и способ развития «мягких» навыков
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
259


Скачивания
27
Дата выпуска
25.05.2022
Год выпуска
2021
DOI
10.54884/S181570410020349-8
Составление онлайн глоссариев как метод самостоятельной работы студентов и способ развития «мягких» навыков
Аннотация

В статье рассматриваются преимущества составления онлайн глоссариев в формате смешанного обучения и самостоятельной работы студентов; проводится анализ целей и содержания лексикографической деятельности в историческом и современном срезе; результаты эксперимента по проведению обсуждаются в свете приобретения языковых знаний, а также эффективности развития надпрофессиональных навыков.

Об авторах
Широких Анна Юрьевна
Доцент Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Финансовый университет при Правительстве РФ
Библиография

1. Аксенова А.Ю., Примчук Н.В. Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход // Человек и образование. – 2020. – № 4 (65). – С. 43-49.

2. Белогаш М. А., Мельничук М. В. Когнитивные аспекты развития информационно- образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. // Российский гуманитарный журнал. Том 9. – 2020. –№2.– С. 123-132.

3. Ильина С.П., Циммерман Н.В. Развитие идеи индивидуализации образования как историческая предпосылка персонифицированного обучения // Человек и образование. – 2020. – № 4 (65). – С. 57-63.

4. Кручинин М.В., Кручинина Г.А., Седов Д.С., Сорокин И.А. Традиционные и цифровые технологии обучения в оценке студентов высшей школы // Человек и образование. – 2020. – № 3 (64). – С. 55-61.

5. Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – Выпуск № 83.– C. 271-293.

6. Лебедева М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования // Человек и образование. – 2015. – № 1 (42). – С. 105-108.

7. Марон А.Е., Резинкина Л.В., Королева Е.Г. Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности // Человек и образование. – 2020. – № 3 (64). – С. 22-26.

8. Чикилева Л. С. Роль тьютора в выборе инструментов педагогического управления для организации самостоятельной работы по иностранному языку // Интеграция образования. – 2019. – Т. 23, № 3. – С. 476-489.

9. Широких А.Ю. Способы произвольного запоминания иноязычной терминологии в практике обучения иностранным языкам. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 9. С. 248-252.

10. Энциклопедический словарь / под ред. проф. И. Е. Андреевского. – Санкт-Петербург: Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон: Том VIIIА (16). [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003924244#?page=431 (Дата обращения 17.02.2021).

11. Bencsik A., Horváth-Csikós G., Juhász T. Y and Z Generations at Workplaces. // Journal of Competitiveness. – 2016. – Vol. 8, Issue 3. P. 90 – 106.

12. Shirokikh A.Yu. Glossary Compilation: Cultural Implications, Learners' Autonomy, Mnemonics, Professional Development and Motivation. // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8, Issue 12. P. 245-260.

13. Thornbury S. How to Teach Vocabulary. Pearson Education Limited. 2002. 185 P.

14. Walker A., Dictionary. // Britannica: encyclopedia. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.britannica.com/topic/dictionary (Дата обращения 31.01.2021).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас