Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
592


Скачивания
73
УДК
1 ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ
Дата выпуска
01.12.2011
Год выпуска
2011
ISBN
1814-9545
Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
Аннотация
Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009–2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные образовательные стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы. Исследование осуществлялось в сотрудничестве со специалистами Института образования Лондонского университета.
Об авторах
Фрумин Исак Давидович
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Пинская Марина Александровна
Ведущий научный сотрудник
Центр социально-экономического развития школы, Институт образования, НИУ ВШЭ
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас