Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
618


Скачивания
85
УДК
1 ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ
Дата выпуска
01.09.2013
Год выпуска
2013
ISBN
1814-9545
Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения
Аннотация

Обсуждаются возможности, ограничения и риски использования результатов ЕГЭ, обусловленные спецификой системы образования в стране и практикой проведения Единого экзамена. Рассматриваются особенности анализа и интерпретации результатов ЕГЭ для разных целей и для разных групп пользователей. Для каждой группы пользователей необходимо применять особую модель анализа и интерпретации результатов оценочной процедуры и свою систему ключевых показателей. Собственно результаты ЕГЭ без привлечения других данных могут использоваться лишь для двух целей: для подтверждения освоения или не освоения образовательной программы среднего общего образования и для отбора кандидатов на продолжение обучения в вузе. При оценке деятельности учителя, школы и образовательных систем результаты ЕГЭ могут использоваться лишь в сочетании с другими данными, характеризующими различные результаты деятельности. Результаты ЕГЭ должны выступать лишь одной из характеристик сложного портрета результатов учителя. При условии корректной интерпретации результатов ЕГЭ они могут быть использованы для управления качеством образования, в частности для объективного сравнения результатов обучения в разных территориальных системах и в разных учебных заведениях, а также для отслеживания динамики изменений. Правильно поданная информация позволяет делать верные заключения и принимать адекватные управленческие решения на каждом уровне.

Предлагаются варианты интерпретации результатов, ориентированные на учителя, школу и образовательную систему. Определена рамка требований к качеству работы учителя и школы через призму ЕГЭ.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас