ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНЕ КАК ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ (ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ МОСКВЫ)
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
434


Скачивания
86
УДК
3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата выпуска
01.07.2010
Год выпуска
2010
ISBN
1811-038X
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНЕ КАК ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ (ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ МОСКВЫ)
Аннотация
В статье анализируются механизмы и практики ценообразования на московском рынке стоматологических услуг. Демонстрируется, что рыночные цены на стоматологические услуги лишь в незначительной степени детерминируются характеристиками стоматологических услуг или клиник - значение имеют лишь профессионализм врачей и статус медучреждения. Намного более важным для клиник является соотнесение своего ценового поведения с преобладающими рыночными ценами и ценами выбранной рыночной ниши, а также соблюдение принципов обоснованности цен во взаимоотношениях с пациентами и сотрудниками. В связи с этим развивается тезис о том, что ценообразование в коммерческой медицине представляет собой процесс сложной социальной координации между различными участниками рынка. Рассуждения основываются на материалах эмпирического обследования Интернет-сайтов 184-х московских стоматологических клиник и 25-ти интервью с врачами и управляющими некоторых клиник
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас