ВЛИЯНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УСТАНОВКИ СВЕРСТНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
524


Скачивания
79
Образовательные программы
УДК
3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата выпуска
01.03.2008
Год выпуска
2007
ISBN
1727-0634
ВЛИЯНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УСТАНОВКИ СВЕРСТНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Аннотация
Инклюзия учеников с инвалидностью в условиях общеобразовательной школы - недавняя и довольно противоречивая практика в сфере образования. Сравнительный анализ влияния специального образования и инклюзии на отношения и дружбу между учениками показывает, что результаты воздействия инклюзивнои системы обучения носят более позитивный характер. Комментарии обычных учеников 11-18 лет, интервьюированных в ходе данного исследования, поделены на пять динамических категорий, связанных с социальной жизнью в их школах. В отличие от учеников, обучающихся по инклюзивным прграммам, ученики специальных школ заводили существеено меньшее колличество друзей среди сверстников-инвалидов. Социальное взаимодействие в школах с инклюзивными программами было в порядке вещей, в то времякак в специальных школах это взаимодействие ограничивалось. В сиатье данные прцессы рассматриваются в соответствии с теорией социального научения А.Бандуры и понятиями культурного капитала и габитусв П.Бурдье.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас