ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ МАРКОВСКИХ ЦЕПЕЙ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
875


Скачивания
156
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Дата выпуска
01.01.2016
Год выпуска
2016
ISBN
04247388
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ МАРКОВСКИХ ЦЕПЕЙ
Аннотация
Построена информационно-логическая комплексная модель управления клиентской базой компании для расчета показателя долгосрочной стоимости клиента. В отличие от предыдущих исследований в модели учтены особенности покупательского поведения и социальнодемографические характеристики групп клиентов, а перемещение клиентов внутри клиентской базы представлено в виде марковской цепи. Разработанная комплексная динамическая модель управления клиентской базой компании позволяет прогнозировать численность кластеров и клиентской базы в целом на любом заданном интервале времени, проводить анализ динамики изменения численности клиентских кластеров и выделить наиболее важные этапы формирования и развития клиентской базы компании. На каждом этапе выделенные группы клиентов оцениваются с точки зрения будущей прибыли для компании и потенциала перекрестных продаж продуктов/услуг. Полученные оценки позволяют рассчитать допустимый бюджет на маркетинговые мероприятия при сохранении заданного уровня прибыли и составить наиболее эффективный план проведения адресно-направленных маркетинговых мероприятий.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас