БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
972


Скачивания
160
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Дата выпуска
01.12.2009
Год выпуска
2009
ISBN
0207-3676
БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Аннотация

В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельности вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры.

Предложена модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда с выделением особенностей их атрибутивности и структурных элементов: индивидуальности, ценности, архитектуры, ассоциаций. На основе модели даны рекомендации по формированию бренда вуза.

Об авторах
Грошев Игорь Васильевич
заместитель директора
Научно-исследовательский институт образования и науки (НИИОиН)
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас