ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
953


Скачивания
182
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Дата выпуска
01.12.2011
Год выпуска
2011
ISBN
0207-3676
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация
В статье проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период, систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку, предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре «поставщик — потребитель», представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции и разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Об авторах
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас