ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ И РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
914


Скачивания
153
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Год выпуска
2013
ISBN
0207-3676
ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ И РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
Аннотация
В статье исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями её товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объёму, цене и качеству. Показатели материалоёмкости, трудоёмкости, фондоёмкости предлагается исчислять не только в целом по производству, но и для каждого вида товара, исследовать их во взаимосвязи с планированием ценовых, качественных и объёмных показателей товаров. Такой подход, по мнению автора, позволяет уйти от существующих схем экономии ресурсов на производство в целом, перейти к адресному планированию оптимального расхода ресурсов по каждому производимому виду товара.
Об авторах
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас