ВЗАИМОСВЯЗЬ КОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ И УСПЕШНОСТИ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
726


Скачивания
83
Образовательные программы
УДК
159.9 Психология
Дата выпуска
03.01.2013
ISBN
0205-9592
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ И УСПЕШНОСТИ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Аннотация
Проводится эмпирический анализ различных аспектов чувства числа, а также показателей пространственной памяти и скорости переработки информации, измеренных с помощью оригинального диагностического инструментария, и их связи с показателями успешности решения математических заданий. Рассматриваемые когнитивные характеристики анализировались как предикторы успешности учащихся старшего школьного возраста в решении математических заданий. Согласно полученным результатам, только показатель пространственной памяти является статистически достоверным предиктором успешности решения математических заданий при контроле других когнитивных характеристик. Показатели чувства числа не обнаружили статистически достоверных взаимосвязей с успешностью в решении математических заданий.
Об авторах
Тихомирова Т. Н.
профессор, зав. лабораторией
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова”, факультет психологии
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас