Обучение китайских студентов в российских университетах: мотивация и демотивация
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
787


Скачивания
58
Образовательные программы
УДК
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Дата выпуска
05.06.2019
Год выпуска
2019
DOI
10.31857/S013216250004969-8
Обучение китайских студентов в российских университетах: мотивация и демотивация
Аннотация

Авторы данного исследования стремились выяснить, почему молодых китайских граждан, приезжающих поступать в российские университеты, не слишком много. Исследование сфокусировано на выявлении образовательных и жизненных потребностей китайской студенческой молодежи в России – ее мотивации и демотивации в выборе страны обучения, особенностях интериоризации на рынке труда, самореализации после получения профессии в российских университетах. Выявлены проблемные точки российско-китайского образовательного сотрудничества. Несмотря на ежегодный рост в российских университетах численности студентов из КНР, университеты высокоразвитых западных стран привлекают их значительно больше, поскольку образование, полученное в этих странах, дает молодым китайским студентам больше возможностей на рынке труда.

Об авторах
Танатова Дина Кабдуллиновна
Декан факультета социологии
Российский государственный социальный университет
Погосян Вардгес Григорьевич
Профессор кафедры социологии
Российский государственный социальный университет
Королев Иван Владимирович
Заведующий лабораторией социологического анализа факультета социологии
Российский государственный социальный университет
Библиография

1. Tanatova D., Pogosyan V., Korolyov I., Chernikova A. Russia-China: educational mobility of Chinese students // J. Ponte, 2018. Vol. 74. № 8(1). P. 214–223. doi: 10.21506/j.ponte.2018.8.16.

2. 戴慧. 留学俄罗斯 为未来储备人才 // 中国教育新闻网-中国教育报. URL: http://www.jyb.cn/zgjyb/201806/t20180608_1103688.html (дата обращения: 25.04.2018).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас