ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕХОД ОТ КОНКУРЕНЦИИ РЕКЛАМЫ К КОНКУРЕНЦИИ КАЧЕСТВА
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
662


Скачивания
51
Образовательные программы
УДК
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Дата выпуска
05.07.2009
Год выпуска
2009
ISBN
0132-1625
ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕХОД ОТ КОНКУРЕНЦИИ РЕКЛАМЫ К КОНКУРЕНЦИИ КАЧЕСТВА
Аннотация
Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас