СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
540


Скачивания
57
Образовательные программы
УДК
308 Социология. Описательное изучение жизни общества
Дата выпуска
05.05.2012
Год выпуска
2012
ISBN
0132-1625
СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ЭМПИРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Аннотация
Статья – первая из двух, представляющих результаты эмпирического исследования, проведенного в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей экономики, в 8 федеральных округах РФ. Обе статьи объединены единым теоретико-методологическим подходом к научному анализу бизнеса как социокультурного явления. Авторы обосновывают понимание социальной организации бизнеса как более широкого по сравнению с популярным термином “организационной культуры”. Делается акцент на необходимости разведения в эмпирическом исследовании “ментальных” и “практических” аспектов функционирования организации. Обосновывается выделение трех ключевых параметров изучения социальной организациифирмы. Представлен эмпирический анализ первого их трех параметров – степени развитости достиженческих (меритократических) принципов социальных взаимодействий в российском бизнесе.
Об авторах
Балабанова Евгения Сергеевна
профессор департамента социологии
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Эфендиев Азер Гамидович
ординарный профессор, директор Центра исследований социальной организации труда и деловой сферы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас