МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫМ ТЕКСТАМ?
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
545


Скачивания
81
Образовательные программы
УДК
80 Общие вопросы лингвистики, литературы и филологии
Дата выпуска
01.09.2012
Год выпуска
2012
ISBN
0131-6117
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫМ ТЕКСТАМ?
Аннотация
В статье описаны особенности неявного отражения в рекламных текстах информации о том, для каких типов адресатов они предназначены. Различные виды рекламных текстов ориентированы на разные типы адресатов. Нередко аргументация в рекламе, адресованной не ищущим определенный товар адресатам, подменяется психологическим воздействием на них.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас