ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
586


Скачивания
82
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Дата выпуска
09.10.2012
Год выпуска
2012
ISBN
0131-2227
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Аннотация
Масштабы вовлеченности малого предпринимательства во Всемирную паутину зависят не только от степени активности самих предпринимателей, но и от уровнем развития виртуального рыночного пространства. Как свидетельствует статистика, в Европейском союзе, например, предприниматели из стран, только преодолевающих инерцию машинного производства, до сих пор достаточно инертны  в освоении ИКТ. В контексте проблем функционирования малого предпринимательства в целом и европейского предпринимательства, в частности, можно утверждать, что именно виртуально ориентированные предприниматели нуждаются в настоящее время в серьезной поддержке как на национальном, так и на наднациональном уровнях.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас