“ЗЕЛЕНАЯ” СТРАТЕГИЯ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ
Отзывы
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)


Всего просмотров
707


Скачивания
117
УДК
33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Дата выпуска
01.07.2013
Год выпуска
2013
ISBN
0131-2227
“ЗЕЛЕНАЯ” СТРАТЕГИЯ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ
Аннотация
К настоящему времени американский корпоративный менеджмент полностью осознал, что игнорирование экологических аспектов бизнеса может приносить только временные выгоды. “Зеленая стратегия” важна не только для имиджа компаний, но и для их устойчивой прибыльности на долгосрочную перспективу. В практике природопользования США реально применяется принцип “загрязнитель платит”. Цель данной статьи – анализ реализации “зеленой стратегии” американскими и иностранными компаниями, действующими на территории Соединенных Штатов.
Об авторах
Шлихтер Алексей Артемьевич
ведущий научный сотрудник
Институт мировой экономики и международных отношений РАН
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас